Установка цвета на съемочной площадке
Теперь постобработка может начинаться уже во время производства! Функция Resolve Live позволяет кинооператорам и колористам выполнять установку цвета в реальном времени. В приложении используются глобальная и выборочная цветоустановка, рабочие зоны Power Windows и другие инструменты. Resolve Live помогает выставлять свет на съемочной площадке и проверять ракурс, а также сохранять цветовые схемы, которые будут использоваться при обработке файлов RAW. Благодаря этому существенно экономится время на этапах производства и постпроизводства, потому что есть возможность заранее увидеть качество конечного материала.
Художественное кино и постпроизводство
В современных условиях кинопроизводства важно обеспечить высокую скорость работы и решение самых сложных творческих задач. Только система DaVinci Resolve сочетает в себе такие преимущества, как невероятно удобная панель управления, производительность, качество изображения и возможность наращивания функционала. Она поддерживает больше форматов, чем любое другое аналогичное приложение, что позволяет обрабатывать в реальном времени практически любой материал. Именно поэтому в производстве высокобюджетных художественных фильмов, рекламных роликов, видеоклипов и телесериалов DaVinci Resolve используют чаще других программных продуктов.
Операторский монтаж и установка цвета
Для тех, кто ведет съемку с помощью цифрового зеркального фотоаппарата или Blackmagic Cinema Camera, в системе DaVinci Resolve предусмотрены новые функции, облегчающие действия с файлами RAW и цветокоррекцию. Теперь можно быстро и точно менять параметры изображения, а также использовать цветную таблицу для автоматической балансировки монтажного материала. Благодаря работе с оригинальными файлами камеры достигаются исключительно высокие результаты без конвертации форматов. С помощью расширенных функций редактирования и коррекции цвета в реальном времени DaVinci Resolve устраняет ограничения, присущие системам обработки статичных фотокадров.
Телесериалы
Как известно, съемка телесериалов ведется в самом плотном графике. Для показа в эфире одного выпуска необходимо ежедневно обрабатывать свыше 900 кадров. Благодаря совместимости DaVinci Resolve с монтажными системами установку цвета можно начинать еще до получения окончательной версии. Если отредактированный материал загрузить в DaVinci Resolve, обновление монтажной линейки произойдет автоматически. Таким образом, колористам не нужно заново воссоздавать проект после каждого внесенного изменения. Окончательная мастер-копия будет готова после завершения цветоустановки, поэтому соблюдать сжатые сроки станет гораздо проще.
Монтажные функции
DaVinci Resolve 11 облегчает создание файлов и ускоряет полный цикл обработки. Среди доступных функций — управление медиаматериалами, синхронизация звука, преобразование из RAW в ProRes и DNxHD для монтажа в приложениях Final Cut Pro X, Media Composer и Adobe® Premiere Pro® CC. С помощью инструментов расширенного управления можно отслеживать связь между файлами и первоначальным материалом при выполнении конечной обработки. По окончании монтажа DaVinci Resolve автоматически привяжет линейку к оригинальным файлам RAW, а расширенный динамический диапазон и оптимизированные функции контроля позволят получить продукт максимально высокого качества.
Совместное редактирование и цветоустановка
DaVinci Resolve 11 поддерживает одновременную работу редактора и нескольких колористов с одной монтажной линейкой, обеспечивая выполнение монтажа и цветокоррекции на разных компьютерах. Например, один колорист может отвечать за трекинг, а другой — подбирать цветовую схему, при этом монтажная линейка будет мгновенно обновляться в результате действий редактора. Новая функция позволяет разбивать крупный проект на несколько человек, каждый из которых имеет свою творческую задачу.