Бензиновый мотосамокат Goped, предназначенный для гоночной трассы. Двигатель GP460RS, оборудованный запатентованным механизмом центробежного сцепления цепного привода, выдает 4,2 л. с. и 3,13 нм крутящего момента при 17 500 об/мин.
84 000 руб.
Старая цена: 112 000 руб.
Вы экономите: 28 000 руб. (25%)
(голосов: 2)
Фотографии товара:
Бензиновый мотосамокат Goped, предназначенный для гоночной трассы. Двигатель GP460RS, оборудованный запатентованным механизмом центробежного сцепления цепного привода, выдает 4,2 л. с. и 3,13 нм крутящего момента при 17 500 об/мин.
GSR46R от группы компаний Go-Ped – это эталон мощности и скорости на рынке моторных самокатов и в мире гонок в целом.
GSR46R – плод непревзойденного опыта Go-Ped в создании скутеров, предназначенных специально для гоночной трассы. Эти самокаты могут похвастаться невиданной мощностью, головокружительной скоростью и несравненной управляемостью. Легкие (всего 16 кг), собранные из высококачественных материалов и деталей с истинно американским мастерством, они полностью соответствуют высоким стандартам качества Go-Ped.
Сконструированный на основе легендарного GSR40Tsi – линия Go-Ped Interceptor – GSR46R имеет тот же мотор, что и неустрашимый Trail Ripper GTR46. Двигатель GP460RS, оборудованный запатентованным механизмом центробежного сцепления цепного привода, выдает 4,2 л. с. и 3,13 нм крутящего момента при 17 500 об/мин., гарантируя отличную производительность как на низких, так и на высоких скоростях. При некотором тюнинге можно добиться 5,5+ л. с. и 3,52 нм крутящего момента с помощью добавления расширительного бачка.
Передние и задние дисковые тормоза Mad Dog обеспечивают отличное торможение и полностью соответствуют мощности SGSR46R.
Все детали изготовлены компанией Patmont Motor Werks: двусторонняя вилка и сверхпрочная рама из хроммолибдена 4130, пневматические шины ТТ, установленные на ультра-легкие и прочные полимерные диски, 20-дюймовый (50 см) гоночный складной руль мотоциклетной формы «Tim Patmont bend» с подвижным хомутом, профессиональный зажим стержня, гоночное седло Go-Ped и рычаги управления профессионального уровня.
SGSR46R доступен в четырех цветовых исполнениях (порошковое покрытие): глянцевый черный, чемпионский оранжевый, Ferrary-красный и пляжный синий.
Уже 25 лет компания Go-Ped создает и предлагает своим покупателям самые совершенные в мире, оптимизированные для гонок скутеры. Сегодня GSR46R дает гонщикам ту абсолютную мощь, которая необходима, чтобы выйти в лидеры.
Модель двигателя
GP460RS
Описание двигателя
Одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя
45.7см3
*Мощность двигателя
4,5 л. с.
Зажигание
Электронное
Остановка двигателя
Выключатель на руле
Система питания
Walbro
Трансмиссия
Центробежное сцепление / цепной привод
Топливо
Бензин и двухтактное масло (25:1)
Емкость бака
1,5 литра
*Расход топлива
н.д.
*Максимальная скорость
48 км/ч
Размеры
Д-109см Ш-61см В-112см.
В сложенном виде: Д-109см Ш-61см В-48см
Руль
Усиленный, авиационный алюминий 6061-T6, мотоциклетная форма
Двусторонняя вилка, хроммолибден 4130, авиационное качество
Передняя подвеска
н.д.
Задняя подвеска
н.д.
Сухой вес
16 кг
Максимальная нагрузка
181 кг
Тип колес
Пневматические 10″ шины TT
Колесные диски
Композитные диски M-4
Передний тормоз
Дисковый Mad Dog
Задний тормоз
Дисковый Mad Dog
Складной механизм
Удобно складывающийся руль
Дополнительные характеристики
*Мотоциклетный гоночный руль
*Профессиональный зажим
*Профессиональный тормозной рычаг
*Профессиональные рукоятки
*Гоночный двигатель
*Езда накатом и стоянка на холостом ходу
Рекомендуемое использование
Соревнования
*Примечание
Характеристики могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации и перевозимого веса.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию без дополнительного уведомления.
Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.